МОУ СОШ № 8, г. Подольск, Заключение экспертной комиссии
главная страница



Заключение экспертной комиссии о благоустройстве и оснащении
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 8»

Индикатор Способ определения Значение
4.1
3.1
Обеспечение температурного режима в соответствии с требованиями СанПина Имеющееся заключение1 да
(да/нет)
4.1
3.2
Наличие работающей системы холодного и горячего во­доснабжения (включая локальные системы),  обеспечи­вающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с требованиями СанПина Имеющееся заключение1 да
(да/нет)
4.1
3.3
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии c требованиями СанПина туалетов Имеющееся заключение1 да
(да/нет)
4.1
3.4
Наличие оборудованных аварийных выходов, необхо­димого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности Имеющееся заключение1 да
(да/нет)
4.1
3.5
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности Имеющиеся акты замера
сопротивления изоляции
да
(да/нет)
4.1
3.6
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии c требованиями СанПина Имеющееся заключение1 да
(да/нет)
4.1
3.7
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами Имеющийся акт готовно­сти спортзала к использо­ванию в текущем учеб­ном году и осмотр да
(да/нет)
4.1
3.8
Наличие у учреждения действующей пожарной сигна­лизации и автоматической системы оповещения людей при пожаре Акт приемки в эксплуата­цию, опробования; догово­ра на обслуживание АПС да
(да/нет)
4.13.9 Наличие в учреждении действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранники или сторожа) Договор на обслуживание с лицензированным охран­ным предприятием или тру­довые договора со сторожами да
(да/нет)
4.1
3.10
Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудован­ных металлической дверью, электропроводкой, кондици­онером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компь­ютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соот­ветствии с предельной численностью контингента школы) Имеющееся заключение1 3
(кол-во)
4.1
3.11
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) Осмотр да
(да/нет)
4.1
3.12
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) Осмотр да
(да/нет)
4.1
3.13
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) Осмотр да
(да/нет)
4.1
4
Организация горячего питания Осмотр да
(да/нет)
4.1
5
Наличие в здании, где расположено учреждение, собствен­ного (или на условиях договора пользования) лицензирован­ного медицинского кабинета Имеющаяся лицензия да
(да/нет)
4.1
6.1
Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для образовательного процесса Подсчет количества сертификатов качества 47
кол-во
4.1
6.2
Количество мультимедийных проекторов Подсчет 14
кол-во
4.1
6.3
Количество интерактивных досок Подсчет 11
кол-во
4.1
6.4
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, нави­гаторы) для каждого установленного компьютера Имеющийся полный пакет лицензий (или копий) или перечень программ, не требующих лицензирова­ния, установленных на компьютеры в учрежде­нии, утвержденный руко­водителем учреждения, и выборочная проверка со­ответствия этому перечню не менее, чем на трех случайно выбранных ком­пьютерах да
(да/нет)
4.1
6.5
Наличие у учреждения (или на условиях договора поль­зования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) Осмотр да
(да/нет)
4.1
6.6
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) Осмотр да
(да/нет)
4.1
6.7
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) Осмотр да
(да/нет)
4.1
6.8
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) Осмотр да
(да/нет)
4.1
6.9
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии Осмотр да
(да/нет)
4.1
6.10
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории Осмотр да
(да/нет)
4.1
6.11
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) Имеющийся акт приемо-сдаточных испытаний да
(да/нет)

Руководитель экспертной группы: _____________ /Полевой В.В./

Член экспертной группы: ____________________ /Романов А.Н./

Член экспертной группы: ____________________ /Космынин М.А./

Член экспертной группы: ____________________ /Ломакина И.В./