Новости
-------------------------
Главная
-------------------------
Администрация
-------------------------
Визитка
-------------------------
Достижения
-------------------------
О школе
-------------------------
Документы
-------------------------
Модернизация образования
-------------------------
Учеба
-------------------------
Традиции
-------------------------
Сотрудничество
-------------------------
Учителя
— педагогический
марафон
— методическая
копилка
— учитель года
-------------------------
Ученики
— расписание уроков
— научное общество
— подготовка к ЕГЭ
— итоги ГИА и ЕГЭ
— ЭД и ЭЖ
— уроки и тесты
— выпускники
— переменка
-------------------------
Родители
— семейные ценности
— советы психолога
-------------------------
Контакты
-------------------------
|
В целях выявления молодых талантливых и творческих педагогов, стимулирования их профессионального и личностного роста, повышения престижа учительской профессии в нашей стране с 1993 года проводится конкурс профессионального мастерства «Лучший учитель России» среди молодых педагогов.
Эмблемой конкурса стал пеликан, который с давних пор символизирует самопожертвование и любовь к детям!
Согласно старинной легенде, онокротал (так называли древние пеликана), водящийся в долине Нила, спасает своих птенцов (по одной версии — от голода, по другой — от яда змеи), давая пить свою кровь.
Любимый учитель, родной человек,
Ты — самый счастливый на свете!
Пусть много профессий на нашей земле…
Твое же призвание — дети!
31 января в гостеприимном Дворце молодежи состоялся финал городского этапа конкурса «Педагог года Подмосковья — 2011».
Среди пяти участниц, прошедших в финал, была и Матусевич Татьяна Юрьевна — учитель русского языка и литературы нашей школы. Зал был полон многочисленными болельщиками, которые пришли поддержать своих любимых педагогов.
Состязание началось с «Визитной карточки». Педагоги представили свои достижения и себя с самого рождения. Участники проявили свои таланты: пели, танцевали, демонстрировали красочные презентации. Нашей Татьяне Юрьевне помогали ее ученики и дочь Глаша.
Вторым испытанием был интеллектуальный конкурс, посвященный в преддверии 230-летия Подольска историческим местам и выдающимся людям нашего города. Татьяна Юрьевна великолепно ответила на все предложенные ей вопросы.
Третий заключительный конкурс — традиционное «Домашнее задание» под названием «Все те, кого я люблю». Здесь выдумка и фантазия конкурсантов не знала границ. Учителя боролись с миром зла во имя торжества дружбы, любви, добра и знаний.
После всех интересных и волнительных испытаний был подведен итог конкурса. Первое место и право представлять город Подольск на областном конкурсе «Педагог года Подмосковья — 2011» получила Матусевич Татьяна Юрьевна — учитель русского языка и литературы нашей школы. Татьяна Юрьевна стала обладателем денежного сертификата и плазменного телевизора. Остальные участники также были награждены ценными подарками (ноутбуками и телевизорами) и денежными премиями.
Остается только добавить, что столь красочное и запоминающееся действо было подготовлено и проведено комитетом по образованию и делам молодежи администрации города Подольска.
(использованы материалы сайтов: http://www.mosoblpress.ru и http://www.podolsk.info)
В 2008 году в очередной раз в Подольске среди молодых педагогов был проведён конкурс «Лучший учитель Подмосковья». Школа № 8 впервые приняла участие в этом конкурсе. На участие в нем была выдвинута Кузнецова Ольга Викторовна, учитель французского языка.
Конкурс проводился в два тура. В первом туре участницам необходимо было выполнить следующие задания:
- провести открытый урок в родной школе и сделать самоанализ проведённого урока;
- показать мастер-класс по предмету;
- дать открытый урок в чужой школе;
- выполнить грамматический тест по русскому языку;
- составить рецензию на научно-педагогическую статью.
Открытый урок французского языка «Пушкин и Франция»
В представленной Ольгой Викторовной презентации прослеживались тенденции современного подхода к преподаванию французского языка: создание «эффекта отдыха» на фоне напряженной эмоциональной обстановки; использование современных французских методик, адекватно представляющих современные нормы французского языка; использование скрытых психологических резервов личности, ведущее к новому типу обучения — психолого-педагогическому; осознание ролевого поведения, как главной составляющей любого развивающего урока; введение элементов театра, а также создание совместных проектов, ведущих к глубокому познанию и анализу изучаемого материала. Все перечисленные виды обучения позволяют выходить за рамки учебной деятельности и создавать ситуации внеконтекстного тренинга.
Ученики Ольги Викторовны, с которыми она дошла до финала
Ольга Викторовна успешно прошла испытания первого тура конкурса и по его результатам, в числе пятерых конкурсанток, вышла во второй тур. Он проходил в здании Администрации города Подольска.
Заданиями второго (финального) тура были:
- самопрезентация учителя, в которой по условиям конкурса могли участвовать только учитель и члены его семьи (и это, кстати, не было соблюдено другими участницами второго тура);
- конкурс неожиданных вопросов (их задавали ученики незнакомой школы, и именно ответ нашего учителя был озвучен по региональному радио и отмечен в местной прессе, как самый остроумный);
- домашнее задание «Неразлучные друзья» (наше задание получило максимальное количество баллов).
Второй тур конкурса «Лучший учитель Подмосковья — 2008»
Во втором туре, режиссёром которого была Ольга Викторовна, принимали участие многие учащиеся школы и учителя. По результатам этого заключительного тура наш учитель завоевал третье место по городу Подольску и был награжден почетной грамотой и ценным подарком из рук главы города Пестова Н.И.
|