Средняя общеобразовательная школа № 8, г. Подольск

Новости
-------------------------
Главная
------------------------- Администрация
------------------------- Визитка
-------------------------
Достижения
-------------------------
О  школе
-------------------------
Документы
-------------------------
Модернизация
   образования


-------------------------
Учеба
-------------------------
Традиции
-------------------------
Сотрудничество
-------------------------
Учителя
 —  педагогический
       марафон

 —  методическая
       копилка

 —  учитель года
-------------------------
Ученики
 —  расписание уроков
 —  научное общество
 —  подготовка к ЕГЭ
 —  итоги ГИА и ЕГЭ
 —  ЭД и ЭЖ
 —  уроки и тесты
 —  выпускники
 —  переменка
-------------------------
Родители
 —  семейные ценности
 —  советы психолога
-------------------------
Контакты
-------------------------








Работа учителя многогранная, сложная, ответственная, требует высокого профес­сионализма, эрудиции, высокой культуры знаний. Для того, чтобы начинающий учитель быстро становился мастером педагогического труда, его деятельность должна характеризоваться исследовательской активностью, опытной деятель­ностью, проблемным обучением.
На традиционных педагогических марафонах учителя-предметники проводят интегрированные уроки, широко используют межпредметные связи, апробируют новые технологии; педагоги делятся своим накопленным педагогическим опытом, умениями, новаторскими идеями, показывают необходимость внедрения новейших технологий в учебно-воспитательный процесс.
Согласно плану школы с 6 по 29 апреля 2012 года в восьмой раз прошел педагоги­ческий марафон, в котором приняли активное участие учителя, целью которых было показать информационные технологии, возможности работы на интерактив­ной доске, компьютерную грамотность педагогов, окончивших курсы повышения квалификации и получивших компьютеры, интерактивные доски, мультиме­дийные проекторы в кабинеты.

Урок французского языка Кузнецовой Ольги Викторовны
   

Урок обществознания Мельниковой Клавдии Николаевны
   

Урок литературы Матусевич Татьяны Юрьевны
   

Урок в начальной школе Исаковой Валентины Алексадровны
   

Итоги педагогического марафона:
  • Учителя успешно овладевают новыми методами и формами работы: уроки-презентации, уроки-защита проектов, комбинированные уроки, интегри­рованные уроки, уроки-портреты, уроки-экскурсии, уроки-конференции, уроки-игры, уроки-смотры, уроки-сказки...
  • Интересы учителей-предметников существенным образом отличается друг от друга: разные стили, разные подходы, разные взгляды на общие проблемы. Но главное, что объединяет всех учителей, — гордость за свой предмет, за свою профессию. В той общности и разнообразии — красота школьной жизни, залог ее полноты, профессиональных успехов.
  • Учителя применяют на уроках современные технологии, с успехом ис­пользуют мультимедийные установки и интерактивные доски.
  • Школьный педагогический марафон — это серьезная, интересная работа в атмосфере профессионального праздника учителей-предметников, их кол­лег и учащихся.
  • Учителя проводят интегрированные уроки, ширроко используют межпред­метные связи, которые показывают ученику необходимость всех знаний, полученных с помощью учителя-проводника.
Марафон достиг поставленной цели: развивать интерес к предмету, закреплять изученное, продемонстрировать все, что узнали за этот учебный год, вскрыть такие сложные проблемы, которые на одном уроке не разберешь, обмениваться опытом и знаниями.